22еместо
Центральный автовокзал г.Рязани « все идеи проекта

7

0
+7

Хамство и непрофессионализм.

26.02.2017. Похоже, что контролер Зайцева В.В. так и не смогла изучить цифры и научиться вежливо разговаривать с людьми. При посадке в автобус (рейс 17-20, Рязань-Котельники), она рассаживала пассажиров невзирая на указанные в билетах места. Людей просто сажали на ближайшие свободные места, что привело к конфликтам среди пассажиров и задержке отправки рейса на 10 минут. Водитель, не вникая в подробности создавшейся неразберихи, тоже встал на сторону контролера и пытался воспитывать недовольных пассажиров, ссылаясь на их амбиции. При попытке вмешавшихся провожающих выяснить причину происходящего, контролером было заявлено, что в автобусе отсутствует нумерация кресел, что как выяснилось позже, не соответствовало действительности. Заплатив деньги за билет, хотелось бы быть уверенными, что действия работников, оказывающих услугу, окажутся грамотными и профессиональными, а хамство в общении обойдет стороной.

Евгений, 26.02.2017, 20:54
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий