95еместо
Центральный автовокзал г.Рязани « все идеи проекта

3

-1
+4

Отвратительное, совершенно не клиентоориентированное поведение кондукторов!

01.12.2018 купила билет в терминале, находящемся в зале ожидания. Рейс Рязань-Скопин время отправления 15:40, к сожалению автобус сломался и рейс перенесли на 16:20 (вроде бы ничего, но вот лишние 40 минут ожидания ... ну ладно, не устраивать же скандал). Далее наступает время 16:20, благополучно иду на рейс, в котором принимают участие две команды пассажиров (те, кто на 15:40 и те, кто на 16:20), и тут началось... очень "милая" кондуктор только при вхождении в сам автобус решила уведомить как кому быть, если посадочные номера совпадают. Все вперемешку пошли по головам друг друга (неужели при посадке в автобус сложно было разьяснить?!)
Далее выяснилось, что мест всем не хватает, начали перепроверять билеты и мой, по ошибке был выдан вторым числом. Да, перепроверить я должна была. Но то, как в этот момент повел себя кондуктор просто возмутимо, она вывела из автобуса, даже не разобравшись, со словами "это ваши проблемы". Это у Вас в организации норма??? А если бы на моем месте была пожилая женщина или беременная девушка?! Кто дает право разговаривать подобным образом с пассажирами?! Далее я последовала в диспетчерскую, там вопрос конечно урегулировали. Терминал тут же начали перенастраивать (но неужели нельзя было сделать это ранее?)
Итог: уйма потраченного времени и нерв.

Полина, 02.12.2018, 12:56
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Елена, 08.01.2019, 03:15
О, да!! Контролеры у них грубые до безобразия, с гипертрофированным "синдромом вахтера"!!
Какая клиентоориентированность, вы о чем? Им пофигу состояние пассажиров, которых они сажают в автобус! У меня каждый раз, как уезжаю из Рязани на этом автовокзале, такое ощущение, что это не я им заплатила деньги, а они мне! Такое отношение....
Екатерина, 15.02.2019, 18:17
А у меня маму высадили с нарядом полиции (62 года) , электронный билет не прошел и даже разбираться не стали.

Оставить комментарий