100еместо
Центральный автовокзал г.Рязани « все идеи проекта

2

-2
+4

Жалоба на работу персонала и недобросовестное исполнение своих обязанностей.

Жалоба на работу персонала и недобросовестное исполнение своих обязанностей.

14 февраля 2019 года в городе Рязань на автовокзале Центральный, расположенному по адресу: г. Рязань, Московское шоссе 31, контролер Купцова Ольга Николаевна, высадила мою маму, 1957 года рождения, Беляшову Людмилу Васильевну из автобуса.
Имеея на руках электронный билет, Беляшова Л.В. прибыла на автовокзал заранее, тот же контролер сначала произвела посадку, а потом когда оказалось, что на одно место продано два билета, заявила, что Беляшова Л.В. должна покинуть автобус. Объяснение было дано такое цитирую: «Понаделуют себе левых билетов и приходят!».
На просьбы мамы, подождать немного, позвонить на горячую линию и выяснить, что случилось, Купцова О.Н вызвала наряд полиции и не разбираясь оставила маму с чемоданом на платформе.
В автобусе были места, Беляшова Л.В. спешила в аэропорт Шереметьево, но ни один доводов не был услышан. На вопрос, а как вы меня тогда посадили в автобус без ведомости, которая обязана у вас быть с фамилиями пассажиров? К слову, если бы проблема была бы обнаружена сразу, 15 мин хватило бы , чтобы во всем разобраться. НО, в свой адрес мама услышала оскорбления и обвинения в мошенничестве с приобретением билетов. Напомню, моей маме 62 года.
Звоню на горячую линию, узнаю в чем дело, оказывается компьютерный сбой, и мой билет не прошел. Обещают сразу позвонить и разобраться! Но не так просто это сделать, нет оперативной связи с диспетчерской. Беда, просто глухая зона какая-то. Можно долго описывать ужасы и злоключения всей этой ситуации, (когда дозвонилась я до диспетчера , меня обвинили, что это я неправильно оформила билет, что являлось откровенной ложью и попыткой обелить себя и свое хамство) .
Мы живем в век электронно-цифровых технологий, передачи и обработки данных, конечно могут быть сбои, мы все это понимаем, но я никогда не пойму откровенного хамства, намеренного унижения человека, отсутствия элементарной этики и воспитания, лжи, личной неприязни к использованию новых способов покупки билетов (цитирую Купцову О.Н. : «Нечего по какому-то компьютеру билеты покупать, надо в кассе!»).
Мою маму высадили с нарядом полиции!!! На каком основании? Она что была в нетрезвом состоянии или хулиганила, портила или крала имущество, или была похожа на лицо без определенного места жительства, что явилось причиной такого унижения в 62 года?
Я очень прошу Купцовой О. Н. и Диспетчеру, который работал 14.02.2019 г напомнить, что они работают в сфере обслуживания, обслуживания пассажиров, т.к. именно пассажиры платят деньги, из которых они получают заработную плату. Профессионализм, профессиональная этика, участие, правильность оформления документов ( я сейчас о ведомости на посадку) , решение доброжелательно(!!!) возникших проблем – все это входит в прямые их обязанности за которые они получают заработную плату.
И я требую, чтобы Купцова О.Н, лично принесла свои извинения перед Беляшовой Л.В. и прошу чтобы Диспетчер и выше упомянутый контролер были привлечены к материальной ответственности за недобросовестное исполнение своих обязанностей. С такими сотрудниками, бизнес никогда не будет прибыльным.

Нажалобу прошу ответить по почте: sunqeen@ya.ru или по телефону +79057374521.

Екатерина, 15.02.2019, 18:15
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Елена, 10.03.2019, 06:03
Судя по манере обращения с пассажирами, подозреваю, что именно эта овца-контролер пыталась глумиться надо мной 7 января, утверждая, что я все выдумываю, и никакой аллергии на холод у меня быть не может.
Скажите пожалуйста, а администрация автовокзала как-то отреагировала на вашу жалобу? Если нет - очень рекомендую обратиться в рязанский филиал газеты "Комсомольская правда", там есть люди, которые не откажутся развить эту тему на более высоком уровне, ибо они уже освещали, насколько я помню, тему с платным туалетом на этом автовокзале.

Оставить комментарий