106еместо
Центральный автовокзал г.Рязани « все идеи проекта

4

0
+4

Самодурство и произвол кассира!

Здравствуйте. 15.08.2019 примерно в 16 часов обратилась за покупкой билета на ваш автовокзал в 3 слева окно. Во время работы кассир постоянно отвлекалась посторонними разговорами. При приобретении билета я сразу оговорила, что он мне нужен БЕЗ абсолютно никому не нужной страховки. На что эта горе-работница мне молча напечатала со страховкой и нагло заявила, что без страховки купить билет нельзя, хотя ранее подобным образом билет приобретался. На мое замечание начала скандалить и заявила что аннулирует мой билет, хотя от билета я не отказывалась. Из уважения к другим людям в очереди пришлось приобрести билет на условиях этой самодурной работницы.
Вопрос: насколько правомерны действия этой бабы? Кто мне возместит эти деньги, может быть она из своей зарплаты? И, если она не умеет как и другие сотрудники продавать билеты без страховки, может ее наконец-то стоит этому научить? А вообще, необходимо более тщательно подходить к подбору кадров, если 2 из просьб клиента выполняются с точностью наоборот!!!

P.s. И когда у вас начнет работать электронный терминал по продаже билетов? Это бы решило многие проблемы!

Ирина Дмитриевна, 16.08.2019, 13:25
Официальный ответ
Начальник отдела перевозок , 28.08.2019
Руководство ООО «ПассажирСервис» рассмотрело Ваш отзыв от 16.08.2019 года, помещенный на нашем официальном сайте.
На автовокзале «Центральный» при продаже билетов на рейсы действительно оказываются услуги по добровольному страхованию жизни и здоровья пассажиров на период поездки.
Услуги по добровольному страхованию пассажиров оказываются в соответствии с утвержденным на предприятии Порядком предоставления услуги по добровольному страхованию. Согласно данному внутреннему нормативному акту, кассир предлагает лицу, приобретающему билет на рейс, оформить полис добровольного страхования, разъясняет порядок и правила добровольного страхования. При необходимости предъявляет заверенную копию лицензии по данному виду страхования, правила страхования. Информация о страховой компании, лицензии, условиях договора размещена в зале ожидания автовокзала, а также непосредственно у окна каждой кассы.
Пассажир вправе отказаться от заключения договора добровольного страхования, однако значительная часть граждан понимает значимость указанного вида страхования, охотно соглашаясь им воспользоваться. В случае нарушения прав пассажира со стороны работников автовокзала, либо наличия иных существенных замечаний по работе автовокзала, для оперативного разрешения возникших ситуаций просим незамедлительно обращаться к начальнику автовокзала, а в его отсутствие – к дежурному диспетчеру. Информация о данном порядке решения возникших проблем размещена в зале ожидания автовокзала.
Вместе с тем, в рамках рассмотрения вышеупомянутой жалобы, дополнительно было проведено собрание кассиров автовокзала «Центральный», на котором разъяснена необходимость строгого соблюдения Порядка предоставления услуги по добровольному страхованию.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Руководство ООО «ПассажирСервис» рассмотрело Ваш отзыв от 16.08.2019 года, помещенный на нашем официальном сайте.
На автовокзале «Центральный» при продаже билетов на рейсы действительно оказываются услуги по добровольному страхованию жизни и здоровья пассажиров на период поездки.
Услуги по добровольному страхованию пассажиров оказываются в соответствии с утвержденным на предприятии Порядком предоставления услуги по добровольному страхованию. Согласно данному внутреннему нормативному акту, кассир предлагает лицу, приобретающему билет на рейс, оформить полис добровольного страхования, разъясняет порядок и правила добровольного страхования. При необходимости предъявляет заверенную копию лицензии по данному виду страхования, правила страхования. Информация о страховой компании, лицензии, условиях договора размещена в зале ожидания автовокзала, а также непосредственно у окна каждой кассы.
Пассажир вправе отказаться от заключения договора добровольного страхования, однако значительная часть граждан понимает значимость указанного вида страхования, охотно соглашаясь им воспользоваться. В случае нарушения прав пассажира со стороны работников автовокзала, либо наличия иных существенных замечаний по работе автовокзала, для оперативного разрешения возникших ситуаций просим незамедлительно обращаться к начальнику автовокзала, а в его отсутствие – к дежурному диспетчеру. Информация о данном порядке решения возникших проблем размещена в зале ожидания автовокзала.
Вместе с тем, в рамках рассмотрения вышеупомянутой жалобы, дополнительно было проведено собрание кассиров автовокзала «Центральный», на котором разъяснена необходимость строгого соблюдения Порядка предоставления услуги по добровольному страхованию.

Оставить комментарий