197еместо
Центральный автовокзал г.Рязани « все идеи проекта

2

0
+2

Отвратительное отношение сотрудников автовокзала, в том числе кассиры, которые наглым образом навязывают страховку. Сервис ужасный.

Отвратительное отношение сотрудников автовокзала, в том числе кассиры, которые наглым образом навязывают страховку, даже в том случае, когда пассажир заранее говорит о том, что желает приобрести билет без страховки, которую они должны изначально предложить, а при согласии пассажира продать. Также они не предоставляют право выбора места, а пробивают то, что им удобно. Персонал автовокзала лишает пассажиров бесплатного пользования туалетом по имеющемуся билету, в результате чего пассажир вынужден заплатить дополнительно 20 рублей. Отдельно хочу отметить хамский и неквалифицированный персонал Шиловской автостанции. Случается и такое, что для того, чтобы приобрести билет для дальнейшей поездки пассажиру необходимо прийти в кассу автостанции с разменными денежными средствами, а то иначе кассир отравит Вас в магазин разменять денежные средства или подождать пока она наберет сдачу, потому что "сдать сдачу теми денежными средствами, которые имеются у меня в кассе, мне не удобно" (цитата) (наверное долго и много считать). Что отдельно подтверждает наличие необходимых для сдачи денежных средств в кассе. Это все несмотря на то, что Вам необходимо уехать, Ваше время и число посадочных мест в транспортном средстве ограничено. И, естественно, Вам в итоге нахамят и скажут о том, что Вы виноваты! Сервис ужасный и отвратительный! Уважаемые начальники, примите меры! Так работать нельзя!!!

Ольга, 05.12.2019, 23:03
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ольга, 05.12.2019, 23:10
Сотрудники автовокзалов (автостанций) явно не знают своих должностных обязанностей!

Оставить комментарий